Правовая
безопасность
врача
10:00 –17:00
24/03 Воскресенье
СМОЛЕНСК
Только вы заинтересованы в
своей безопасности и свободе.
курс юриста на стороне врачей




Алена Барсова
медицинский юрист
Врач уязвим.
На финансовом и правовом поле не защищен.
Мой курс создан для того, чтобы уберечь Вас от промахов в оформлении и ведении практики. И нужен, в первую очередь, не клинике, а доктору, каждый день стоящему на передовой.
Дочитайте до конца.
И вы поймете, что, прежде всего, надеяться нужно только на себя.
С уважением и теплыми пожеланиями,
медицинский юрист,
Алена Барсова
«...Кто знает все, тому еще многому нужно учиться»
Виктория Джиоева, врач, совладелец продюсерского агенства для лекторов в области медицины Dr.Bulgakov

Я - врач стоматолог.

За 12 лет практики я прошла все возможные варианты работы доктором. Я была врачом на зарплате. Была главным врачом. Управляла клиникой, как наемный директор. Потом снимала кабинет. И в конце концов открыла свою клинику на три кресла.

И на каждом этапе сложностей было хоть отбавляй.
Я не знаю, как и кто меня уберег, хотя было достаточно конфликтов и сложных пациентов.

Но одно я знаю точно. Спокойный сон не гарантирован никому. Но вы можете себя обезопасить, просто зная свои права.





Избегают оплат, пропадают, платят только часть. Хамят, уходят в середине лечения и больше не появляются.

Относятся к лечению, как к посещению салона красоты, где все им должны. Не соблюдают рекомендации, а потом обвиняют в некачественном лечении.
Подрывают репутацию честных и добросовестных докторов и клиник.
Безответственно относятся к оплате лечения
Не уважают время и труд врача
Пишут гадости в Интернете
Как пациенты пользуются вашей правовой безграмотностью.
Подобное можно и нужно пресекать сразу. И для этого есть конкретные методы.
До чего может дойти так называемый потребительский экстремизм
1
Громкая огласка в СМИ
СМИ с удовольствием подхватывают и раздувают конфликт. Это и мощный стресс, и удар по репутации врача и клиники.
2
Финансовые потери
100 000р, 500 000р? Сколько вы готовы заплатить за незнание законов?
3
Лишение врачебной лицензии
Фактически - крест на карьере и дальнейшей работе.
4
Хождение по судам
Изматывают морально, вырывают из рабочих процессов клиники. А иск больно бьет по кошельку и нервам.
5
Внеплановая проверка в клинику
Головная боль для глав.врача.
Проверка приходит тут же, как только иск передают в судопроизводство. К вам обязательно наведаются: трудовая инспекция, роспотребнадзор, росздравнадзор, пожарники, налоговая. Они дотошно проверят каждую мелочь, и найдут массу отклонений от норм.
6
Закрытие клиники
Бывает, что после нанесённого ущерба и удовлетворения судебного иска клинике трудно устоять на ногах.
Курс «Правовая безопасность врача» создан для того, чтобы врачи жили и работали свободно, без опасности потерять время, покой и деньги.
На курсе вы узнаете
Как реагировать на 70% угроз еще до возникновения конфликтов. И как справиться с появившимися проблемами.
Пациент грозит подать в суд
Вы узнаете, как договориться с пациентом и не допустить передачи дела в суд. Как распознать скандального пациента, когда он только вошел в клинику.
Дело против клиники переросло в уголовное преследование доктора
Как максимально снизить для себя последствия иска. Что можно сделать уже сейчас. Вы узнаете, за что чаще всего подают в суд, и как уже завтра исключить из процессов клиники главную причину большинства судебных исков.
Пришла плановая проверка
Вы узнаете, что может и не может делать проверяющий. Заранее подготовите пакет документов для проверки. Узнаете права: свои, проверяющего и коллег.
Плановые проверки перестанут быть стрессом, а станут рутиной.
Пришла внеплановая проверка
Вы узнаете, как это обычно происходит в реальности. Узнаете, как обжаловать результаты, где нужно "проверять" проверяющего, и как избежать несправедливого вердикта.
На вас уже подали в суд, дело по административному нарушению
Вы узнаете, как ДО суда склонить суд на свою сторону.
Вы выиграли. А пациент подает новый иск о моральном ущербе
Если сразу правильно заполнить документы, повторные судебные разбирательства останутся позади.
Фотографии с прошлого курса
Что будет на курсе?
1
Работа с агрессивными пациентами
С так называемыми "экстремистами". Если пациент спорит, шумит, не хочет адекватно вести переговоры, грозится подать в суд или вызвать Роспотребнадзор - вы получите инструкции, как погасить конфликт и разойтись мирно. Разберем разные типы таких клиентов по категориям и научим взаимодействовать с каждым.
2
Успешное прохождение проверок
Плановых и внеплановых. Как правильно вести себя с проверяющим, что нужно подготовить из документов, что лучше держать всегда под рукой, а что - убрать в дальний ящик.
3
Успешное прохождение судебных разбирательств
Какие документы готовить к суду, о каких - вовсе забыть. Как вести себя и что говорить, чтобы суд склонился на вашу сторону.
4
Жалобы и претензии
Как быстро и правильно разбираться с ними, не затрачивая ни капли усилий.
5
Обжалования: судебных решений, итогов проверок и исков.
Нюансы и тонкости законодательства, которые спасут вас в самый последний момент.
6
И многое другое.
Чуть ниже есть расписание курса, с полным указанием тем.
Отзывы
спикер
Алена Барсова
Юрист на стороне врачей. Специалист в области медицинского права со стажем судебной практики 12 лет.
2 высших образования: медицинское и юридическое. Глубоко разбирается в правовой сфере медицины.

12 лет представляет медицинские организации в судах и государственных надзорных органах. Сопровождает медицинский бизнес на правовом поле.

Ведет семинары и тренинги, руководитель направления Медицинское право и защита бизнеса Института делового администрирования Российской Ассоциации Менеджеров Здравоохранения. Читает лекции в группе компаний "ЭкоБезопасность", преподает курс по общественному здоровью.
Страница спикера Facebook
Алена Барсова - удивительный человек и большой профессионал. Она спасает врачей в, казалось бы, безвыходных ситуациях. А самое волшебное - это ее оптимизм! Когда всем страшно и хочется сбежать, и ждать, когда все уляжется, она улыбается и говорит, что все будет хорошо. Потому что никогда не надо сдаваться! И, зная закон, действовать!
Анна Столярова, совладелец агенства Dr.Bulgakov
Программа курса
25 марта 2018
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Основные категории недовольных пациентов. Как вести переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращение в суд.

Основы правового регулирования работы медицинской организации. Анализ ключевых документов. Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации.

Патогенез и этиология жалоб и исковых заявлений.

Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Проверенные алгоритмы работы медицинского персонала на всех стадиях конфликта. Что нужно делать и чего делать не стоит

Особенности ведения медицинской документации. Палочки-выручалочки, которые работают на вас.



12:00–12:15
12:00–12:15
Кофе-брейк
12:15 – 14:00
12:15 – 14:00
Как отвечать на претензию. Примеры ответов.

Какими бывают споры из оказания медицинских услуг. Примеры на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2017 гг.

На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел. Участие прокурора.

Как подготовиться к суду. Почему нельзя нести все свои документы сразу. Нюансы, зная которые, вы избавитесь от 70% причин исковых требований к врачам.

Как представлять клинику в судебном заседании. Практические советы.


Всё о компенсации морального вреда. Как снизить проигрыш в суде.

Как выигрывать дела.

14:00–14:30
14:00–14:30
Обед
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Законодательство о проверках. Защищена ли медицинская организация? Плановые и внеплановые проверки. Как прописано в законе, как происходит на самом деле. Внеплановые проверки по жалобе, что делать.

Порядок проведения документарной и выездной плановой (внеплановой) проверки: документы, полномочия проверяющих на каждом этапе, способы защиты юридического лица. Как прописано в законе и как происходит на самом деле.

Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках. О чем помнить при подписании протокола.

Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.

16:00–16:15
16:00–16:15
Кофе-брейк
16:15 – 17:00
16:15 – 17:00
Грубые нарушения проверяющих при проведении проверки, признание итогов проверки недействительными: основания, практическое руководств для обжалования.
Обжалование незаконных действий (бездействий) должностных лиц государственных органов.

Привлечение к административной ответственности. Замена административного штрафа предупреждением для среднего и малого бизнеса на основе судебной практики.

Как выиграть дело, даже если проверяющий обещал закрыть клинику?

Весь материал подкрепляется примерами реальных судебных дел.
Информационные партнеры семинара
Регистрация
Зарегистрируйтесь на курс
ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВРАЧА
25 марта, Смоленск
Ваше Имя и Фамилия
Как вас зовут
E-mail
Ваш действующий имейл.
Телефон
действующий номер телефона
Ваша специализация
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вооружайся!
Правовая безопасность
врача
25.02.2018/10:00-17:00
+7/981/8607811
г. Смоленск
Call Close
Оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с Вами!
Или Вы можете позвонить самостоятельно:
+7(981)8607811
Остались вопросы?
Нажмите на кнопку и введите вопрос в соответствующее поле.
Мы используем cookies, чтобы сайт работал лучше.
Хорошо, больше не показывать.
Close