Top.Mail.Ru
Урок 4
Формулирование УТП
(уникальное торговое предложение)
Здравствуйте, коллеги.

Именно УТП часто становится фишкой и эмоциями плана построения личного бренда

Итак:

1. Смотрим видео

2. Формулируем УТП используя подсказку в примере

3. Продумываем способы подчеркнуть УТП в своём позиционировании.Фишки иными словами или методы и способы ее усиления иными словами мы прописываем 5 причин купить именно у Вас.

Формулируем УТП используя подсказку в примере
Как формулировать УТП?

Мы называем себя - ФИО

Мы называем Специализацию - мгновенный гипноз, например.

Мы называем Сферу - в продажах, в маркетинге, в бизнесе или где-то еще

Мы называем Боль клиента (Решаю эту проблему) (заикание, страхи, неуверенность в общении, например)

Мы указываем Инструмент (Через этот инструмент) (например, через индивидуальные консультации или скайп-сессии или как-то еще используя эриксоновский гипноз (или сказкотерапию, или арт-терапию или любые другие инструменты работы с клиентом, на которых ты специализируешься)

.....

Пример 1. Меня зовут Виктория Джиоева. Специалист по красивой улыбке. Мои Пациенты называют меня « Добрый доктор» им так спокойно на приеме что чаще всего они засыпают во время лечения. Я очень ценю их доверие.

Такой может быть короткая речь знакомства в лифте.

Это УТП для пациентов

.....

Пример 2.

Меня зовут Виктория Джиоева. Занимаюсь вопросами построения личного бренда. Врач-стоматолог. Прошла путь от врача, владельца клиники до открытия продюсерского агенства VG, организую и веду семинары, специализируюсь на вопросах построения личного бренда врача.
Продумываем способы подчеркнуть УТП в своём позиционировании.
Фишки иными словами или методы и способы ее усиления иными словами мы прописываем 5 причин купить именно у Вас.

5 причин купить именно у меня (как у врача)

  • Индивидуальный подход и внимание к пациенту
  • Щадящие, минимально-инвазивный подходы и методики в лечении пациента.
  • Гибкая система оплаты
  • Гарантия на лечение 3 года.
  • Динамическое наблюдение за пациентом после лечения
  • .....Как спикер
  • Уникальное сочетание опыта врача, руководителя, маркетолога
  • Сопровождение и консультированием курсантов на протяжении всего срока обучения
  • Закрытые чаты сопровождения
  • Обновляющаяся была учебных материалов
  • Доступ к контактам подрясников и помощь в их подборе