1. Информация о компании. Название компании
Стоматология улыбка
2. Рекламируемый объект (товар, услуга, имидж).
3. Описание продуктов/услуг:
4. Целевая Группа
Полное описание ЦГ:
географический – страна, регион, город.
демографический - возраст, пол.
психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
5.
Основные преимущества рекламируемого объекта перед конкурентами
Его особенности, технические характеристики.
6. Ожидаемая реакция потребителя
Характер впечатлений, которые должны остаться у целевой аудитории после знакомства с рекламным продуктом
Технические и графические аспекты
4. Стиль подачи информации:
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.
Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.
5. Цветовая гамма:
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.
6. Слоган (если он разработан);
Есть ли в нём необходимость, если его нет?
7. Ссылочки на конкурентов
8. Примеры логотипов, оформления сайтов и социальных сетей