Урок 2
Целевая аудитория
Приветствую Вас, коллеги!

Сегодня ответим на вопрос: кто наша целевая аудитория?

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.

Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия.

То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Рекомендую посмотреть весь вебинар.
К данному уроку с 18 по 46 минуту.


Домашнее задание
Проанализируйте имеющуюся и желаемую целевую аудиторию с учетом поставленных целей.

Ориентируйтесь на самых "горячих" своих поклонников (ц) пациентов. Пациенты которые есть сейчас и образ желаемых пациентов может быть разным, опишите оба варианта.
Ответьте на 50 вопросов, для понимания своего целевого пациента.

Некоторые вопросы могут показаться странными, могут смутить одних и не составить сложности для других. Курс креативный, можно некоторые вопросы изменить, некоторые изменить, дополнить при желании. Это базовые вопросы по Целевой аудитрории.

Обратите внимание, целевых аудитории может быть две.
Соответственно вопросы задаем с учетом предполагаемого аватара. Их будет 2

Попробуйте определить кто ваша целевая аудитория по психотипу?
Сколько их у вас? Какое процентное соотношение..
Ответьте на 50 вопросов ЦА
Та аудитория, которая у вас есть в данный момент, соответствует вашим целям и желаниям?

50 вопросов целевой аудитории
1. Ваш клиент мужчина или женщина?
2. Сколько ему лет ?
3. Чем занимается ваш клиент? Как зарабатывает на жизнь?
4. В какой стране/городе он проживает?
5. Где он часто проводит время?
6. Отчего он не спит ночами, уставившись в потолок?
7.Чего он больше всего боится?
8.Что его злит и раздражает?
9.Какие три вещи вызывают наибольшую неудовлетворенность вашего читателя?
10. Что его больше всего радует?
11. Как он представляет себе идеальное решение проблемы?
Например: Идеальная улыбка за небольшие деньги
12. Как изменится его жизнь после решения его проблемы?
Например: Кардинально за счет повышения самооценки и эстетики, привлекательность для против оположного пола.
13. Какие решения своей проблемы он пробовал раньше и почему они ему не помогли?
14. О чем он думает большую часть времени в течение дня?
Например : Успех, мужчина/женщина/секс
15. Чего он тайно и пламенно ждет, о чем мечтает?
16. Как он узнал о Вас (о вашей странице, о вашем продукте)?
17. Какие надежды он связывает с вашим предложением?
18. В чем он продолжает сомневаться?
19. Что он думает о цене продукта?
20. Покупал ли он раньше решения, подобные вашему? Если да, то каковы впечатления, если нет - то что помешало?
21. Что он считает самым важным в решении о покупке?
22. Готов ли он к покупке? Если да, то что мешает ему купить? Если нет, то что нужно, чтобы стать готовым?
23. Кто еще продает ему подобные товары или услуги? Как происходит процесс покупки?
24.Кто еще пытался предлагать ему подобные товары или услуги, и почему попытка не увенчалась успехом?
25.Как меняется или будет меняться его бизнес, карьера и жизнь в целом?
Например: Да, Будет рост за счет повышения самооценки
26. Чего ему не хватает для полного счастья в жизни?
27. Он оптимист или пессимист? Почему вы так считаете?
28. Ваш читатель состоит в отношениях или холост? Состоит в отношениях?
29. Какие еще блоги/страницы/журналы он читает?
30. Смотрит ли он телевизор?
31. Чье мнение для него является авторитетным?
32. На основе какой модели он принимает решении
33. Путешествует ли он? Как часто? Куда?
34. Есть ли у него дети?
35. Ваш клиент: аудиал, дигитал, визуал, кинестет?
37. Как ваши клиенты общаются между собой?
38. Как часто ваши читатели заходят к вам на страницу (в блог, группу)
39. Как долго читатель читает вашу страницу (блог, группу) прежде чем принять решение о покупке?
40. Рекомендует ли вас своим друзьям?
41. Какие темы привлекательны для него в первую очередь?
42. Какие темы вызывают его раздражения
43. Что вызывает его недоверие ?
44. В каких сообществах он состоит?
45. Какие книги он читает?
46. Какие нетворкинг-мероприятия, конференции, выставки посещает ваш читатель?
47. Что ему нравится в ваших конкурентах?
48. Что ему не нравится в ваших конкурентах?
49. Занимается ли он спортом? Если да, то каким?
50. Ведет ли он здоровый образ жизни?

Результаты домашнего задания (Целевая аудитория) отправьте мне на почту