Личный бренд врача стоматолога!
10:00 –18:00
13 мая 2018 г
г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 55/1 Центр авторских программ ADVANCE
Курс по эффективному продвижению Врача стоматолога с акцентом на инстаграм

Личный бренд
Для кого и для чего это нужно?
Известность
Личный бренд есть у каждого медийного человека. Если вкратце: это все, что составляет образ о человеке - его профили и посты в социальных сетях, статьи, интервью...
Личный бренд не рождается сам собой. Мы отбросим все лишнее, усилим сильное, простроем стратегию вышей популярности
Пациенты
Когда вы известны среди пациентов, вам не нужно себя рекламировать - люди сами вас находят. Прокачанный личный бренд - это ваша визитная карточка в интернете. Ваш личный канал рекламы, который до сих пор работает лучше всего остального.
Личная свобода
Когда вас знают под личным брендом, вы не привязаны к конкретной клинике. Ведь приходят на Ваше имя. И это Вы выбираете, где и с кем работать!
Я хочу, чтобы этот курс стал для вас переломным моментом в работе. Чтобы партнеры, пациенты, организаторы находили вас сами и рекомендовали другим!
Кто лектор?

Виктория Джиоева
Врач-стоматолог, основатель частной стоматологической клиники и маркетингового агентства врачей и клиник "DrBulgakov", Продюсерского агенства VG
« — Личный бренд работал, работает и будет работать - говоря о вас ещё до личного знакомства с пациентом.

А это всё! Пациент приходит к вам, уже "заряженный" первым положительным впечатлением. Он уже наполовину ваш друг и товарищ. С ним у вас будет один позитив от работы.

Прокачивая ваш личный бренд, мы поработаем над социальными сетями, составим контент-план ваших публикаций, выберем - где же вам будет проще найти ваших пациентов. И поймем, кто же они - ваши пациенты. С интенсива вы уйдете с осознанным и прописанным планом продвижения всего бренда."
Программа
13.05.2018
Анализируем ваш личный бренд, определяем стратегию продвижения, визуальную подачу
Выбираем вашу целевую аудиторию и каналы раскрутки
Визуальное оформление бренда. Имидж бренда.
Разбираем социальные сети. Вконтакте, Facebook, instagram, YouTube - что вам подойдет лучше?
Инстаграм стоматолога, с чего начать и как вести
Учимся делегировать, составлять планы, ставить задачи подчиненным, добиваться их реализации
Работа со СМИ
Прокачка экспертности
Tilda Publishing
Один из уроков онлайн-курса
Что вы получите, какие результаты?
Наращивание экспертности
Список контактов, профессиональный план развития, план посещения мероприятий, специализированных курсов. Полезные знакомства.
Концепцию брэндбука
Определим Ваш архетип и стилистическое оформление имиджа.
Работа со СМИ
План статей и публикаций в средствах массовой информации.
Продвинутые социальные сети
Ваши профили, которые станут готовой визиткой для нужных Вам пациентов и инструментом для рекомендаций Вас другим.
Запущенное сарафанное радио
По приезду домой у вас будут знания и наработки, позволяющие запустить этот эффективный канал привлечения пациентов.
Подробная стратегия вашего продвижения.
Это позволит Вам выделиться среди конкурентов, стать экспертом в своем направлении и работать в более высоком ценовом сегменте.
Tilda Publishing
"Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар."
Филипп Котлер
Регистрация
ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ:
Виктория Джиоева
+7-981-860-78-11
info@vgonline.ru

Максим +7 918 142-63-92
Перейти к заказу билетов