Вебинар
Инстаграм
врача-стоматолога 2.0
#прокомьюнити
в любой точке
мира
На вебинаре разберем
Значение инстаграм для врача- стоматолога
  • Большие перспективы продвижения услуг через Instagram в наши дни ни у кого не вызывают сомнения. Данная площадка набирает популярность в геометрической прогрессии и успела коснуться всех сфер человеческой жизни.
  • Стоматология — не исключение. Врачи все чаще
    предпринимают попытки найти через многомиллионную социальную сеть новых пациентов, вот только добиться результата получается не у всех.
Ведение стоматологического инстаграм
состоит из 3-х этапов:
1) Создание контента. Эту тему мы детально разобрали в предыдущем вебинаре. http://vgonline.ru/vebinar_instagram Каждая стоматологическая услуга актуальна для определенного психотипа пациента и ее нужно актуализировать и подавать по-разному.
2) Создание лояльного сообщества вокруг клиники за счет общения (комьюнити) и вовлеченности аудитории. Тема этого вебинара.
3) Продвижение аккаунта и наращивание подписчиков за счет традиционных и нетрадиционных методов
4) Перевод подписчиков в пациентов.

Контент это важно
50 тем рубрик для ведения полезной, популярной страницы уже было
А сейчас поговорим о том как сделать так, чтобы вокруг вашего сообщества бурлила жизнь, в которой активно участвовали ваши реальные пациенты, вовлекая свое окружение.
По статистике, основное количество стоматологических аккаунтов имеют крайне низкую вовлеченность. Посты публикуются не регулярно. Они не интересны и однообразны, не под целевую аудиторию. 3-4 лайка (менеджер, директор и дежурный бот Федот).

Почему Вас выбирают?
Сообщество живет не в сетях и не в вашей компьютерной программе. Оно живет в голове, у каждого конкретного человека. Либо он ощущает причастие к некому клубу, либо никак не связывает себя причастным, но пользуется услугами вашей компании. Во втором случае пользуется услугами, но глаза не горят, рекомендует своим друзьям слабо. И выбрал он вас не потому что вы самый клевый и ми-ми-ми, а с калькулятором в руке, сравнивая с десятком конкурентов!
Не постите грязные и кровавые зубы!
Забудьте на пару минут какой вы офигенный стоматолог.
Людям не нравится смотреть на чужие зубы.
Будучи в трезвом сознании и здравом уме, станите ли вы подписываться на страницы Производство деревообрабатывающих станков или Стикер прометей огонек.
Семинар от маркетингового агенства, специализирующегося на стоматологии, продвигающего социальные сети стоматологических клиник и отдельных специалистов
Фотографии с наших прошлых семинаров
Отзывы
Что пишут и говорят о нас студенты
Спикер семинара
Виктория Джиоева
Врач-стоматолог, основатель частной стоматологической мед.клиники, совладелец Продюсерского агентства VG (продвижения клиник и врачей), ведущая бизнес канала Mediametrics Piter.
"Не оставляйте без внимания возможность заявить о себе в современной и быстро растущей
социальной сети. Instagram — площадка, полная возможностей и перспектив. Если с умом и
решительным настроем подойти к продвижению бренда на ее просторах, можно добиться
колоссальных результатов. Это шанс, который не упускают."
Программа
Инстаграм врача-стоматолога 2.0
Особенности ведения стоматологического инстаграм
Типичные ошибки интуитивного оформления и продвижения инстаграм
Создание лояльного сообщества вокруг клиники и доктора
Как бороться с негативным контентом и тролями
Понимание клиента ключ к успешному инстаграм
После эфира вы получите:
→ Список из 50 тем-рубрик стоматологического Инстаграм (у кого нб за прошлый урок)))
→ Путевой чек лист создания лояльности и вовлеченности сообщества
→ подборка вдохновляющих и успешных аккаунтов инстаграм
→ Список полезных групп и площадок для самообучения работе в социальных сетях
→ Бесплатный аудит вашего сайта, рекомендации к его улучшению
→ Личную консультацию + аудит вашего профиля в Инстаграм
Стоимость вебинара 3500 руб
Регистрация
Зарегистрируйтесь на вебинар
"Инстаграм врача-стоматолога 2.0"

Ваше Имя и Фамилия
Как вас зовут
E-mail
Ваш действующий имейл.
Телефон
действующий номер телефона
Ваша специализация
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Перейти к заказу билетов