Оставляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Здесь Вы можете посмотреть видео на темы: - Что такое личный бренд и почему Вы его не строите?! - Целевая аудитория. - Продающие социальные сети. Продвижение. - Личный сайт врача-стоматолога. СМИ. - Делегирование. Помощники.
Урок №1. Личный бренд врача стоматолога
Курс "Пора становиться больше" Что такое личный бренд и почему Вы его не строите?!
Урок №2. Целевая аудитория
Курс "Пора становиться больше" Понимание того, кто эти люди, которым Вы нужны. Понимание их потребностей, ожиданий, вкусов и страхов.
Урок №3 Целевая аудитория. Продолжение. Уникальное предложение
Курс "Пора становиться больше" Давайте ответим на вопросы: Кто вы? Что Вы делаете? Что Вы делаете уникального? Кто наша целевая аудитория? Как Вы можете это дать? Что она действительно хочет? Кто Ваши конкуренты и что уникального делают они?
Дополнение к уроку. УТП.
Курс "Пора становиться больше" Понимание того, кто эти люди, которым Вы нужны. Понимание их потребностей, ожиданий, вкусов и страхов.
Урок №4 Социальные сети
Курс "Пора становиться больше" Социальные сети - это мощный инструмент продвижения, который сделает Вас в скором времени популярным среди коллег и востребованным среди пациентов
Урок №5 Личный сайт
Личный сайт, наполнение. продвижение.
Урок №6 Продающие социальные сети. СМИ.
Социальные сети - это мощный инструмент продвижения, который сделает Вас в скором времени популярным среди коллег и востребованным среди пациентов
Урок №7 Делегирование
Где искать помощников? Планирование, бюджетирование.