Top.Mail.Ru
Facebook Pixel Code -->
 
Здесь Вы можете посмотреть видео на темы:

- Что такое личный бренд и почему Вы его не строите?!
- Целевая аудитория.
- Продающие социальные сети. Продвижение.
- Личный сайт врача-стоматолога. СМИ.
- Делегирование. Помощники.

Урок №1. Личный бренд врача стоматолога

Курс "Пора становиться больше"
Что такое личный бренд и почему Вы его не строите?!
Урок №2. Целевая аудитория

Курс "Пора становиться больше"
Понимание того, кто эти люди, которым Вы нужны. Понимание их потребностей, ожиданий, вкусов и страхов.

Урок №3 Целевая аудитория. Продолжение. Уникальное предложение

Курс "Пора становиться больше" Давайте ответим на вопросы:
Кто вы? Что Вы делаете? Что Вы делаете уникального?
Кто наша целевая аудитория? Как Вы можете это дать?
Что она действительно хочет? Кто Ваши конкуренты и что уникального делают они?
Дополнение к уроку. УТП.

Курс "Пора становиться больше"
Понимание того, кто эти люди, которым Вы нужны. Понимание их потребностей, ожиданий, вкусов и страхов.

Урок №4 Социальные сети

Курс "Пора становиться больше"
Социальные сети - это мощный инструмент продвижения, который сделает Вас в скором времени популярным среди коллег и востребованным среди пациентов
Урок №5 Личный сайт

Личный сайт, наполнение. продвижение.

Урок №6 Продающие социальные сети. СМИ.

Социальные сети - это мощный инструмент продвижения, который сделает Вас в скором времени популярным среди коллег и востребованным среди пациентов
Урок №7 Делегирование

Где искать помощников? Планирование, бюджетирование.