Сарафанное радио!

10:00 –18:00
10/11 Суббота
г. Волгоград
ул. Рокоссовского 62
Авторская клиника доктора Бриньковского
Результат работы команды!


Интенсив для руководителей клиник, врачей и администраторов стоматологических клиник
Как другие стоматологи успешно ведут страницы?
Реклама врача неэтична?

Вы хороший врач и можете помочь большому количеству людей! Так как же рассказать об этом людям?
Что важнее - клиника или врач?

Последняя проведенная нами аналитика показала, что больше всего пациентов приходят на имя врача.
Рекомендации.Хотите управлять ими?

Рекомендации нарабатываются годами, но есть инструменты, которые ускорят этот процесс. И сделают его масшатбней.
Для кого семинар?
Для собственников и руководителей клиник
Почему пациенты не доходят до клиники?
Как пациенты попадают к конкурентам?
Почему не растет клиентская база?
Почему мало повторных пациентов?
Где и как найти хорошего сотрудника?




Для старших администраторов
Как определить эффективного сотрудника?
Где найти хорошего администратора?
Почему администратор не хочет работать?
Как повысить ответность администратора?
Для врачей и администраторов
стоматологии
Как общаться с пациентом, чтобы он всегда записывался на прием?
Что можно говорить пациенту, а что нельзя?
Что и как говорить недовольному пациенту?
Что говорить, если слышишь: У Вас дорого, Я подумаю, Мне нужно сегодня.

Приглашаем на курс руководителей и собственников клиник, для которых будет организован круглый стол под руководством бизнес-наставника Центра развития предпринимательства СПб , соучредителя маркетингового агенства VGONLINE
Бориса Джиоева.
Тема: Участие собственника - неотьемлемая составляющая эффектной работы администратора. Программа лояльности.
Блок для руководителей и администраторов
Болевые точки в управлении клиникой
Почему вложенные в рекламу средства не дают результата?

Потеря пациентов на каждом этапе работы: звонок, встреча, прием, сопровождение к врачу

Как увеличить обороты за счет внутренних ресурсов клиники?

Работа с базой пациентов

Непосредственная работа с пациентом, направленная на усиление сарафанного радио.

Повышение продажи планов лечения с помощью командной работы администратора и врача.

Администратор – помощник руководителя, лицо клиники.
Идеальный портрет эффективного администратора

Психотип администратора

Ключевые компетенции

Классификация администратора: информатор, регистратор или бизнес-единица

Идеальный профиль и к чему стремиться

Как принять на работу нужного сотрудника

Хороший человек или хороший сотрудник?

Мотивация администраторов: материальная и нематериальная, готовые варианты.

Работа администратора с пациентами:
На чем сделать упор: привлечение, удержание или возвращение пациентов? Стоимость первичного и повторного клиента.

Почему пациент не доходит до врача?

Продажи в медицине: мягкий подход, продажи через сервис и заботу о пациенте (работа с важной ценностью пациента – его здоровьем!)

Активные продажи: маркетинг «Отношений». Ключи доступа к пациенту: контакт, эмоциональный отклик, персонификация.

Сервис и клиентоориентированность, как ключевые показатели работы клиники
Как добиться от администратора качественной работы?

Вау-эффекты. Или чем удивить пациента?
Может ли администратор привлекать первичных пациентов
Практика:
«Тайный пациент» - звонки в живом формате в разные клиники с разбором.
Врачебный блок
Личная страница и поток пациентов
Личная страница как визитная карточка.
Грамотно оформленная страница в социальных сетях станет флагом и будет передаваться из рук в руки.
Меньше смен - больше денег!
Как стать успешнее в профессии, меньше работать и больше зарабатывать. Заставьте Ваше имя работать на Вас.
Кто мой пациент и что ему действительно надо?
Желанный пациент, лучший. Пациента тоже можно выбирать.
Инстаграм врача-стоматолога. Фотографии в стоматологии. Не только про зубы)
Интенсив от команды Маркетингового агенства VGONLINE для команды: Собственников, руководителей, врачей и администраторов стоматологических клиник
Спикеры семинара
Виктория Джиоева
Врач-стоматолог, основатель частной стоматологической мед.клиники, совладелец Маркетингово агентства VGONLINE - агентства продвижения клиник и врачей (медицинский маркетинг) и ведущая бизнес канала Mediametrics Piter.
"Наиболее сильным инструментом привлечения пациентов для врача всегда было сарафанное радио. Сегодня, прежде, чем принять решение о выборе стоматолога, пациенты по-прежнему спрашивают ближайших друзей. А потом... заходят на сайт клиники и стараются найти доктора в социальных сетях. Зачем? Чтобы посмотреть на него и понять, что он за человек, можно ли ему доверять, в надежде увидеть отзывы и признаки того, что врач профессионал!"
Валерия Казакова
Руководитель отдела продаж и работы с клиентами Маркетингового агентства VGONLINE, практикующего консультанта по повышению эффективности работы администраторов стоматологической клиники
"Пройдя путь от администратора до руководителя, я на себе испытала все радости и сложности этой сферы. За это время я разбирала вместе с командами десятки ситуаций, сотни звонков и переписок с пациентами. Для меня администратор – это тоже руководитель, это человек, который способен увеличить показатели клиники в несколько раз, если показать ему - как и дать для этого условия. Один он никогда не справится. Собственник, управляющий – это маяк. Если они будут показывать четкую цель, понимать работу администратора и сами знать, а зачем вообще приходят пациенты и почему не возвращаются, тогда будет рост. Моя цель – дать знания и инструменты работы так, чтобы у каждого был свой рост. Если Вы думаете об этом курсе, значит есть вопросы, значит есть что улучшить. Когда это понимаешь, тогда результат будет 100%! "
Борис Джиоев
Предприниматель. Бизнес-наставник Центра развития предпринимательства СПб , соучредитель маркетингового агенства VGONLINE.
"Уже около10 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью. Являлся совладельцем сети пекарен, производственной компании, стоматологического бизнеса. Сейчас маркетинговое агентство. Были взлеты, падения, победы и неудачи.
В каждом, из своих бизнесов, являлся организатором продаж, которые строил через менеджеров и администраторов. Однозначно могу сказать, что бизнес модель, механика продаж, эффективность сотрудников, в первую очередь зависит от собственника. От его психологического и эмоционального состояния, нацеленности на результат, его вовлеченности.
Бизнес всегда похож на своего хозяина!
Он индивидуален. И соответственно, отправной точкой отсчета должен быть собственник. Именно "фигура" собственника определяет позиционирование компании, бизнес модель. То, каким должен быть администратор и каким образом он будет продавать."
Если вы собственник или руководитель,
и Вас не устраивает эффективность работы клиники, приходите на семинар вместе со своими сотрудниками.
Стоимость билета на семинар
7000 рублей
Стоимость парных билетов
5000 рублей
В билет входит:
Лекция
Кофебрейки
Обед
Регистрация
Зарегистрируйтесь на курс
"Сарафанное радио - работа команды!"
10 ноября 2018, г. Волгоград

Ваше Имя и Фамилия
Как вас зовут
E-mail
Ваш действующий имейл.
Телефон
действующий номер телефона
Ваша специализация
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оплата участия
Перейти к заказу билетов
Сарафанное радио - работа команды!
10.11.2018/10:00-18:00
+7(906)304-37-33
Авторская клиника доктора Бриньковского
г. Волгоград
ул. Рокоссовского 62